rus
SignGroup - группа компаний
eng

CREATE
INFORM
EVOLVE

My video

Sign Group

Sign Group – 6 advertisement production agencies, who had successfully grown in the outdoor and indoor advertising market of St. Petersburg, united under the single brand in 2014.

The group includes both big outdoor advertising players who have been actively shaping the Northern Capital’s appearance for nearly thirty years and bear responsibility for its informational and advertising image, as well as young and dynamic agencies who specialize in modern and unconventional advertising media such as digital form.

We develop and organize, produce and place, print and mount, coordinate and maintain ads!

The Sign Group is doing all of that itself thanks to its own production, organizational, human, and other resources bearing the sole responsibility for quality and deadlines. We appreciate our customers, large corporations and small enterprises alike, and thoroughly carry out both the large projects and small campaigns.

The Sign City advertising agency’s competence are large banner media on the area of Pulkovo Airport and the highways giving access to St. Petersburg. The company also mounts temporary advertising facilities at the airport and historical city center

www.sign-city.ru

The Sign Spb's key competency is the exclusive placement of large façade banners and temporary ad facilities in St. Petersburg city center as part of various Russian and international cultural and economic events

www.sign-spb.com

The Info-City advertising agency stands for branding of the advertising, informational, and navigation equipment, of small-scale architecture, vehicles as well as for the design and production of signs

www.infocityspb.ru

The Inside Media advertising agency is a leader on the St. Petersburg outdoor ad market. The company is the exclusive indoor operator of the Grand Canyon shopping mall. It has a cooperation with 50 leading shopping and leisure centers in St. Petersburg and owns the digital media networks in 29 of them

inside-media.ru

Activity.ru is a wide-format and interior print shop applying the UV-inks and post-printing process.

www.aktiviti.ru

Eurostroy is a production company for large metallic advertisement structures and other ad constructions and equipment.

Sign Group

The Sign City advertising agency’s competence are large banner media on the area of Pulkovo Airport and the highways giving access to St. Petersburg. The company also mounts temporary advertising facilities at the airport and historical city center.

The group includes both big outdoor advertising players who have been actively shaping the Northern Capital’s appearance for nearly thirty years and bear responsibility for its informational and advertising image, as well as young and dynamic agencies who specialize in modern and unconventional advertising media such as digital form.

We develop and organize, produce and place, print and mount, coordinate and maintain ads!

The Sign Group is doing all of that itself thanks to its own production, organizational, human, and other resources bearing the sole responsibility for quality and deadlines. We appreciate our customers, large corporations and small enterprises alike, and thoroughly carry out both the large projects and small campaigns.

Contacts:
Address: st. Tverskaya 8 lit.B, Saint-Petersburg, 191015, Russia
Phone: +7 (812) 703 37 92

Sign Group

The Sign Spb's key competency is the exclusive placement of large façade banners and temporary ad facilities in St. Petersburg city center as part of various Russian and international cultural and economic events.

The right is granted only to a small number of companies, the strategic partners of the city presenting the transnational brands. This is usually made as a part of a comprehensive public-private cooperation programme on global and high-level projects.

Some successful examples of the unique placements: large banner structures for the Rossiya Bank during the city's Scarlet Sails prom celebration, for Sberbank at the St. Petersburg International Economic Forum, and for the United Russia political party during the election campaign to the Russian State Duma.

The Sign SPb advertising agency is also the operator of State Hermitage's Open Museum project launched in 2008. The company's professionals have been decorating restoration façades and construction fences with large replicas of fine art paintings saturating the urban environment with new aesthetic and educational senses.

The project opens for integration of commercial advertisements providing for an imaged brand neighborhood fitting to the context of painting, the world masterpiece.

Contacts:
Address: st. Tverskaya 8 lit.B, Saint-Petersburg, 191015, Russia
Phone: +7 (812) 703 37 94

Sign Group

The Info-City advertising agency stands for branding of the advertising, informational, and navigation equipment, of small-scale architecture, vehicles as well as for the design and production of signs.

The company has taken a comprehensive approach to the task with full service – from conceptualization over the selection of media to production, purchasing, and lending.

Info-City has a wide range of interior ad media at its disposal; these are light boxes, pointers, mobile banners, and urban furniture such as benches, litterbins, et cetera.

There are many medium and large enterprises among the Info-City's customers, for instance, the State Hermitage, for whom the agency has conducted branding on public transport (trolleybuses and trams) ahead of the world famous museum's 250th anniversary.

Contacts:
Address: st. Tverskaya 8 lit.B, Saint-Petersburg, 191015, Russia
Phone: +7 (812) 703 37 94

Sign Group

The Inside Media advertising agency is a leader on the St. Petersburg outdoor ad market. The company is the exclusive indoor operator of the Grand Canyon shopping mall. It has a cooperation with 50 leading shopping and leisure centers in St. Petersburg and owns the digital media networks in 29 of them.

The Inside Media offers various advertising forms in St. Petersburg's retail spaces. They include the static chain formats as well as unconventional structures, tridimensional suspension sites, sound ads, lobby and exhibit branding, promotions, and festivities.

The modern communication channels are a special area for Inside Media. The agency's new project, Indoor Internet, enables display of ad banners to the users of free Wi-Fi.

In addition to the the indoor ad conceptualizing, Inside Media places, produces, mounts, and maintains advertisement media.

The customers are the malls' tenants along with car services, development companies, banks, and other businesses who are interested in the target audience of the shopping facilities.

Contacts:
Address: office 314, av. Sredniy V.O. 88 , Saint-Petersburg, 199106, Russia 
Phone: +7 (812) 438 00 22

Sign Group

Activity.ru is a wide-format and interior print shop applying the UV-inks and post-printing process.

The company's machinery includes three modern Hewlett-Packard printers – two for wide format and one for interior printing. They can use virtually any material. The daily production exceeds 1 000 sq m. In addition, this printing house arranges logistics, the operational shipment of ready products to its customers.

Activity.ru aims at serving the companies within the group as well as third parties.

Contacts:
Address: st. Mironov d. 4, Saint-Petersburg, 195027, Russia
Phone: +7 (812) 448 49 00

Sign Group

Eurostroy is a production company for large metallic advertisement structures and other ad constructions and equipment.

The company provides full service from design of ad structures to in- and outdoor mounting and maintenance thereafter. The range of media encompasses roof structures and panels, LED screens, light panels (incl. neon ones), and much more.

Eurostroy employs certified professionals, industrial high-rise works, and special equipment providing for mounting and demounting of high-rise advertisement facilities.

Eurostroy carries out projects both for the companies in the group and its own customers.

Contacts:
Address: office 501, Grazdanskiy pr. 22, Saint-Petersburg, 195220 Russia
Phone: +7 (921) 956 59 58

rus
SignGroup - группа компаний
eng

СОЗДАВАТЬ
ИНФОРМИРОВАТЬ
РАЗВИВАТЬ

My video

Группа компаний «Сайн»

Под этим брендом в 2014 г. объединились рекламно-производственные компании с целью развития и усовершенствования своей деятельности в сфере рекламных технологий и, соответственно, повышения конкурентоспособности каждой входящей в группу компании.

В группу вошли как маститые игроки рынка наружной рекламы, вот уже третий десяток лет активно формирующие облик Северной столицы, отвечающие за ее имиджевое рекламно-информационное убранство, так и молодые, динамичные агентства, специализирующиеся на современных, нетривиальных рекламоносителях, в т.ч. и в digital-формате.

Мы разрабатываем и организуем, изготавливаем и размещаем, печатаем и монтируем, согласуем и обслуживаем!

И все это Группа компаний «Сайн» делает самостоятельно за счет собственных производственных, организационных, людских и иных ресурсов, полностью отвечая за качество и сроки работ.

Мы с уважением относимся к нашим клиентам среди которых и огромные корпорации и небольшие предприятия, одинаково тщательно реализуем и комплексные проекты и небольшие кампании.

Рекламное агентство «Сайн Сити» специализируется на крупноформатных баннерных рекламоносителях в районе аэропорта Пулково и на выездных магистралях города, а также размещает временные рекламные конструкции в аэропорту и историческом центре Санкт-Петербурга.

www.sign-city.ru

Ключевой компетенцией рекламного агентства «Сайн СПб» вляется эксклюзивное размещение крупноформатных фасадных баннеров и временных рекламных конструкций в центре Санкт-Петербурга в рамках культурных и экономических событий общероссийского и международного уровня.

www.sign-spb.com

Рекламное агентство «Инфо Сити» занимается реализацией проектов по внутренней рекламе различного формата, проектированием, дизайном и монтажом рекламно-информационного и навигационного оборудования, брендированием пассажирского автотранспорта, а так же проектированием и изготовлением вывесок и указателей.

www.infocityspb.ru

Рекламное агентство «Inside Media» входит в число лидеров рынка indoor-рекламы Санкт-Петербурга. Компания – эксклюзивный indoor-оператор ТРК «Гранд-Каньон», также она сотрудничает с 50 ведущими торгово-развлекательными комплексами Санкт-Петербурга, а в 29 из них владеет собственной сетью digital-носителей.

inside-media.ru

Активити.ру – основное направление деятельности компании является широкоформатная и интерьерная печать, а так же постпечатная обработка. Компания на профессиональном уровне осуществляет монтаж/демонтаж и оклейку рекламно-информационных конструкций.

www.aktiviti.ru

«Еврострой» - производственная компания, изготавливающая рекламные металлоконструкции больших форматов и иной рекламный конструктив и оборудование, а так же осуществляющая монтажные работы любой сложности.

Группа компаний «Сайн»

Рекламное агентство «Сайн Сити» специализируется на крупноформатных баннерных рекламоносителях в районе аэропорта Пулково и на выездных магистралях города, а также размещает временные рекламные конструкции в аэропорту и историческом центре Санкт-Петербурга.

На сегодняшний день в адресной базе рекламного агентства - оператора рынка наружной рекламы Петербурга с более, чем 20-летним стажем, свыше 100 рекламных поверхностей. Среди них крупногабаритные баннерные носители, мега-сайты, юниполы, билборды, имиджевые наземные установки, флаговые группы, временные рекламоносители.

Особая гордость компании - временные быстровозводимые крупноформатные рекламные конструкции на основе фермовых модулей EuroTruss и Layher. Они устанавливаются на время проведения мероприятий городского и федерального масштаба, в т.ч. в историческом центре (например, на Дворцовой площади).

Носители, принадлежащие компании, расположены в знаковых местах Санкт-Петербурга: на территории «воздушных ворот» - аэропорта «Пулково» и на Пулковском шоссе, на крупных транспортных магистралях - Приморском и Петергофском шоссе, соединяющих город и его фешенебельные предместья.

Контактная информация:
Адрес: 191015, Санкт-Петербург, ул. Тверская, дом 8, лит. Б
Телефон: +7 (812) 703 37 92

Группа компаний «Сайн»

Ключевой компетенцией рекламного агентства «Сайн СПб» является эксклюзивное размещение крупноформатных фасадных баннеров и временных рекламных конструкций в центре Санкт-Петербурга в рамках культурных и экономических событий общероссийского и международного уровня.

Такое право дается только узкому кругу компаний – стратегических партнеров города, представляющих транснациональные бренды. Как правило, это часть программы комплексного сотрудничества бизнеса и власти по глобальным, высокостатусным проектам.

В качестве успешных примеров такого уникального размещения можно привести крупноформатные баннерные конструкции банка «Россия» на празднике «Алые паруса», «Сбербанка» - во время Петербургского Международного Экономического Форума, Всероссийской политической партии «Единая Россия» в период проведения агитационной кампании перед выборами в Государственную думу РФ.

Кроме этого РА «Сайн СПб» выступает оператором проекта «Открытый музей», который был инициирован Государственным Эрмитажем в 2008 г. Специалисты компании украшают фасады реставрирующихся зданий и строительные ограждения репродукциями живописных полотен, фотографиями лучших экспонатов музея, видов его выставочных залов и экспозиций, насыщая новыми эстетическими и образовательными смыслами городскую среду. 
Проект предполагает возможность интеграции в него коммерческой рекламы, обеспечивая имиджевое соседство бренда, сочетающегося с контекстом картины, с шедевром мирового художественного искусства.

Контактная информация:
Адрес: 191015, Санкт-Петербург, ул. Тверская, дом 8, лит. Б
Телефон: +7 (812) 703 37 94

Группа компаний «Сайн»

Рекламное агентство «Инфо Сити занимается реализацией проектов по внутренней рекламе различного формата. Занимается проектированием, дизайном и монтажом интерьерного и наружного рекламно-информационного и навигационного оборудования, брендированием пассажирского автотранспорта, а так же проектированием и изготовлением вывесок и указателей.

Компания подходит к решению этой задачи комплексно, осуществляя полный цикл работ: от разработки концепции и подбора носителей до их производства, закупок или сдачи в аренду.

В арсенале «Инфо Сити» широкий ассортимент интерьерных рекламоносителей, таких как световые планшеты, указатели, мобильные баннеры, а также городская мебель - скамейки, урны и прочее.

Среди клиентов рекламного агентства «Инфо Сити» большое количество средних и крупных заказчиков, в том числе Государственный «Эрмитаж», для которого оно в настоящий момент ведет проект брендирования городского транспорта (трамваев и троллейбусов) в рамках подготовки и проведения празднования 250-летия всемирно известного музея.

Контактная информация:
Адрес: 191015, Санкт-Петербург, ул. Тверская, дом 8, лит. Б
Телефон: +7 (812) 703 37 95

Группа компаний «Сайн»

Рекламное агентство «Inside Media» входит в число лидеров рынка indoor-рекламы Санкт-Петербурга. Компания – эксклюзивный indoor-оператор ТРК «Гранд-Каньон», также она сотрудничает с 50 ведущими торгово-развлекательными комплексами Санкт-Петербурга, а в 29 из них владеет собственной сетью digital-носителей.

«Inside Media» предлагает своим клиентам различные формы рекламы в торговых пространствах Санкт-Петербурга. Это традиционные статичные сетевые форматы и оригинальные конструкции, объемные подвесы и аудиореклама, брендирование входных групп и экспозиции, промо-акции и праздники.

Современные каналы коммуникации - это особое направление деятельности РА «Inside Media». Новый проект агентства - Indoor Internet, демонстрация рекламных баннеров на мобильных устройствах пользователей свободного Wi-Fi в общественных местах.

Рекламное агентство «Inside Media» занимается не только разработкой концепций indoor -рекламы и ее размещением, но и изготовлением, монтажом, сервисным обслуживанием рекламоносителей.

В числе его клиентов как арендаторы ТРК, так и автосалоны, девелоперские компании, банки и иные бизнес-структуры, заинтересованные в целевой аудитории посетителей торгово-развлекательных комплексов.

Контактная информация:
Адрес: 199106, Санкт-Петербург, Средний пр. ВО. 88 лит. А, офис 314
Телефон: +7 (812) 438 00 22

Группа компаний «Сайн»

Активити.ру – основное направление деятельности компании является широкоформатная и интерьерная печать, а так же постпечатная обработка. Так же компания Активити на профессиональном уровне осуществляет монтаж/демонтаж и оклейку рекламно-информационных конструкций.

Для осуществления полного цикла работ по печати в производственном парке компании имеются современные принтеры Hewlett-Packard как широкоформатные так и интерьерные. Печать производится практически на любых материалах, а объем производства достигает более 1 000 кв.м. в день.

Компания Активити.ру берет на себя также организацию оперативной доставки готовой продукции своим клиентам, а собственный штат монтажно-технической бригады осуществляет весь комплекс работ связанный с дизайном, проектированием, изготовлением, установкой и обслуживанием рекламных конструкций как внутри помещений, так и снаружи.

Контактная информация:
Адрес: 195027,Санкт-Петербург, ул. Миронова д. 4
Телефон: +7 (812) 448 49 00

Группа компаний «Сайн»

«Еврострой» - производственная компания, изготавливающая рекламные металлоконструкции больших форматов и иной рекламный конструктив и оборудование, а так же осуществляющая монтажные работы любой сложности.

Компания осуществляет собственными силами полный цикл работ: от проектирования рекламных конструкций до монтажа уличных крупноформатных конструкций, а также осуществляет их сервисное обслуживание. Линейка изготавливаемых компанией рекламоносителей включает в себя: крышные установки, крышные панели, светодиодные экраны, световые панно (в т.ч. неоновые) и многое другое.

В штате компании «Еврострой» сертифицированные специалисты – промышленные альпинисты и специализированное оборудование, что позволяет ей профессионально монтировать/демонтировать высотные рекламные конструкции.

«Еврострой» реализует совместные проекты с другими компаниями группы, а также самостоятельно работает с заказчиками.

Контактная информация:
Адрес: 195220, Санкт-Петербург, Гражданский пр. 22, офис 501
Телефон: +7 (921) 956 59 58